1С Управление торговлей редакция 11 релиз 11.1.4.14

Конфигурация 1С Управление торговлей редакция 11 - описание обновлений и изменений в релизах

1С Управление торговлей редакция 11 релиз 11.1.4.14

Сообщение Новости » 14 мар 2014, 13:47

1С Управление торговлей редакция 11
релиз 11.1.4.14 от 13.03.2014

В этой версии 1С:Управление торговлей 8 реализовано:

Продажи и закупки
Добавлена возможность запрета отгрузки клиентам по произвольным условиям ("стоп-листы")
Реализован отчет для анализа и предварительной оценки рентабельности продаж при оформлении документов.
Реализован отчет, который показывает отклонения от условий продаж при оформлении документов продажи.
Добавлена возможность регистрации расхождений при приемке товаров со стороны клиента.
Реализован учет залоговой стоимости тары.
Позволяет оформлять передачу тары по залоговой стоимости и контролировать необходимость перечисления залога за тару с автоматическим его погашением после возврата тары.
Реализована возможность работы с подарочными сертификатами при оформлении розничных продаж.
Добавлена функциональность бонусных программ лояльности.
Бонусные программы лояльности предполагают начисление бонусных баллов, которые могут быть использованы для оплаты покупок.
Бонусные баллы начисляются на карту лояльности клиента.
При оплате покупки бонусные баллы пересчитываются в определенную сумму в соответствии с указанным для них курсом конвертации.
При начислении и оплате бонусными баллами могут применяться различные ограничения: оплатить можно только определенные товары, сумма оплаты бонусами не должна превышать определенный процент от всей покупки, оплата покупки бонусами ограничена определенным сроком и т.д.
Упрощен контроль обеспечения по заказам
Варианты контроля остатков по складу (резерв, по графику) удалены. Удалены границы контроля и необходимость их актуализации. Предусмотрены два варианта контроля обеспечения: контролировать или нет с уточнением по номенклатурным позициям.
Варианты резервирования товаров из текущих остатков (Со склада) или в предполагаемых поставках (Из заказов) могут заполняться автоматически, независимо от ведения обособленного учета по заказам.
Недостающий товар можно заказать в плановом порядке (Требуется) или под конкретный заказ поставщику (Обособленно).
Добавлены новые возможности для контроля состояния обеспечения заказов
Добавлена возможность визуального отображения состояния обеспечения

Зеленый – «полностью обеспечен»

Желтый – «частично обеспечен»

Серый – «не обеспечен».

Предусмотрена возможность автоматического сдвига даты отгрузки в соответствии с рекомендациями программы (срыв поставки, товар можно отгрузить раньше и т.д.)

Предусмотрена возможность просмотра и корректировки заказов, по которым уже зарезервирован товар

Добавлена возможность дополнительной настройки отбора с использованием схемы компоновки данных.
В подсистему самообслуживания добавлены следующие возможности:
регистрация заявки на возврат;
оформление отчета о продажах, если клиент является комиссионером;
регистрация акта расхождений при приемке товаров клиентом.
регистрация жалоб и претензий клиента;
регистрация планов по закупкам товаров.

Планирование

Развитие функционала планирования комплектации

Формирование планов сборки (разборки). Добавлен новый документ План сборки(разборки). Документ создается на основании плана продаж комплектов (комплектующих).
Формирование планов закупок комплектующих на основании планов сборки.
Создание заказов на сборку (разборку) на основании плана сборки (разборки).
План-фактный анализ выполнения плана сборки (разборки).

Доработки в подсистеме планирования

Добавлена возможность контроля исполнения планов продаж и планов закупок.
Добавлена возможность создания планов по оплате.
Добавлена возможность использовать источники данных для планирования со смещением периода.
Добавлена возможность выгрузка/загрузки планов в Excel с возможностью добавления любых полей, и автораспознаванием строк по номенклатуре.
Добавлен мастер загрузки данных в план из любых внешних табличных источников, аналогично загрузке в документах.
Добавлена возможность указать количество периодов в сценарии при понедельном, месячном или квартальном планировании.

Финансы и денежные средства

Добавлена возможность опциального отключения ведения партионного учета.
Добавлена возможность контроля лимита расхода денежных средств.
Лимит расхода денежных средств может устанавливаться по организациям, подразделениям и по статьям движения денежных средств.
Изменен платежный календарь.
Изменена концепция утверждения заявок на оплату.
Вместо статуса Утвержден теперь используется статус К оплате.
Заявка подготавливается инициатором платежа в статусе Не согласована.
Заявка согласовывается заинтересованным лицом (несколькими лицами, при использовании документооборота и настроенных цепей согласования).
Заявке присваивается статус К оплате казначеем при работе в форме платежного календаря.
Добавлена возможность ввода остатков по кредитам и депозитам.
Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Новый функционал позволит пользователям формировать, подписывать, отправлять платежные документы
непосредственно из интерфейса программы и получать выписку банка по запросу, минуя АРМ Клиент банка.

Склад

Реализована возможность использовать серии в качестве разреза финансового учета.
Реализована возможность внедрения ордерной схемы документооборота и адресного хранения остатков в процессе работы с программой (методика отложенного внедрения).
Реализована возможность пакетного создания документов пересчета товаров на адресном складе с возможностью отбора данных по различным параметрам.
Реализована возможность регистрации сертификатов качества по номенклатурным позициям и их печати при оформлении документов отгрузки.

Анализ данных

Добавлены новые отчеты

Ведомость по партиям товаров
Оборачиваемость запасов
Заполненность склада
Производительность работников склада.

Добавлены новые настройки группировок в отчетах, различные отборы и возможности расшифровки в отчетах.
Интеграция с документооборотом

На форму Документооборот: Мои задачи добавлена закладка Задачи от меня со списком исходящих задач.
В возможные типы объектов интеграции добавлен тип Корреспонденты, его можно выбрать в настройках заполнения объектов.
В списках процессов и задач добавлено отображение варианта завершения (успешно, не успешно,...)
Добавлена возможность работы с ежедневными отчетами.
Добавлена возможность работы с хронометражем.
Добавлена возможность получения навигационных ссылок из форм объектов 1С:Документооборота.
Доступ к функционалу библиотеки разделен функциональными опциями.
Изменено поведение при создании электронного письма:
если у объекта учетной системы нет настроек заполнения, то письмо создается; в текст письма добавляется представление и навигационная ссылка на объект учетной системы;
при использовании функционала "Файловое хранилище" в письмо добавляются связанные с источником файлы, сохраненные в 1С:Документообороте.
Создан механизм для ввода настроек заполнения объектов 1С:Документооборота по умолчанию.
Добавлена возможность быстрого старта процессов по настроенным шаблонам из форм списков объектов и форм объектов.
Добавлена обратная связь с 1С:Документооборотом:
интерактивное создание объектов интегрированной системы на основании объектов 1С:Документооборота
автоматическое обновление объектов 1С:Документооборота при обновлении объектов в интегрированной системе;
автоматическое обновление объектов интегрированной системы при изменении объектов в 1С:Документообороте.
Прочие изменения
Добавлена возможность выбора реквизитов объектов через точку при настройке правил заполнения реквизитов.
Для внутренних входящих и исходящих документов добавлена возможность работы с реквизитом Проект.
При заполнении объектов 1С:Документооборота можно использовать дополнительные реквизиты объектов интегрированной системы.

Для работы нового функционала требуется версия 1С:Документооборота не ниже 1.3.2.
Если ранее использовался функционал, файлового хранилища, бизнес процессов, электронной почты или связанных документов, то нужно установить
соответствующие флаги использования функционала в разделе Администрирование - Документооборот.
Сервисные возможности

Значительно ускорена работа динамических списков в системе Взаимодействия.
Актуализированы схемы электронных документов Счет-фактура и Корректировочный счет-фактура в связи с изменениями приложений от 01.08.2013 к приказу ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138@58.911.00.500.001;
Поддержаны усиленные квалифицированные сертификаты согласно 63-ФЗ, вступившего в силу с 01.07.2013

Синхронизация данных. Добавлена возможность синхронизации данных в распределенной информационной базе с фильтром по подразделениям, организациям и видам цен.
Исправлены выявленные ошибки.

Релиз предназначен для обновления с конфигурации 1С Управление торговлей 8 версий 11.1.2.31, 11.1.4.11, 11.1.4.12, 11.1.4.13. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm", входящий в комплект поставки обновления.
Аватара пользователя
Новости
 
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:08

Вернуться в Обновления 1С:Управление торговлей редакция 11



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron