Купить 1С Документооборот 8

1С:Документооборот 8 - это программный продукт, который в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, контроля и анализа, взаимодействия сотрудников.

купить 1С:Документооборот 8

Программу 1С:Документооборот 8 можно купить в трех версиях: ПРОФ, КОРП и ДГУ (для государственных учреждений). В настоящий момент версии КОРП и ДГУ имеют практически одинаковый набор возможностей. Однако, каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, отсюда и следующие различия: программа 1С:Документооборот 8 ДГУ предназначена для использования в учреждениях, программа КОРП для работы в организациях. При начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию, например, в ДГУ включается "Учет обращений граждан" и т.п. В версии ДГУ отсутствуют типовые инструкции. Итак, если версии КОРП и ДГУ практически не отличаются, то в версия 1С:Документооборот 8 ПРОФ содержит на треть меньше возможностей.

Программа 1С:Документооборот 8 не имеет отраслевой специфики, ее можно купить и эффективно использовать как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, для распределенной холдинговой структуры с большим количеством пользователей или для небольших предприятий. 1С:Документооборот 8 - это универсальная программа, которая может быть легко настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

Чем отличаются разные версии 1С Документооборот 8? В чем отличие версий ПРОФ, КОРП и ДГУ?

Возможности 1С Документооборот 8 ПРОФ КОРП и ДГУ
Работа с документами:
Учет по организациям и по вопросам деятельности, учет входящих, исходящих и внутренних документов, учет договоров, комплекты документов, многовалютный учет сумм в документах, изменение срока действия документов, учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ, вывод документов в разных классификационных разрезах, настройка правил учета документов в разрезе видов документов, создание документа на основании нескольких файлов, создание связей между документами, учет и контроль передачи и переадресации входящих документов. ДА ДА
Многосторонние договоры, множественные состояния документов, штрихкодирование документов и файлов. НЕТ ДА
Учет данных в разрезе проектов, автоматический расчет плана проекта (с возможностью отключения), сводные отчеты по нескольким проектам. НЕТ ДА
Работа файлами:
Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске, хранение и контроль версий, групповая печать и сохранение файлов документов, коллективная работа с файлами любых типов, настройка личного доступа к документам ДА ДА
Учет скан-копий:
Оригиналов документов, автоматическая загрузка файлов из каталогов, сканирование документов, распознавание изображений, печать файлов без открытия в ассоциативном приложении. ДА ДА
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрих-кодов, печать регистрационного штампа. НЕТ ДА
Согласование и подписание:
Сложное согласование документов, учет нескольких резолюций по документу, ролевые визы согласования, расширение списка согласующих после старта согласования. ДА ДА
Электронная подпись:
Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов, работа с несколькими провайдерами ЭП и регистрация личных сертификатов пользователей. ДА ДА
Процессы и задачи:
Типовые процессы (рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение, регистрация, ознакомление), составные бизнес-процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов, просмотр процессов единым списком, многопредметные процессы и шаблоны процессов, подбор сразу нескольких исполнителей в процессах, разные сроки согласования для участников процесса, решение вопросов выполнения задач, отмена и исключение задач, ролевая маршрутизация процессов, подписки на уведомления о событиях. ДА ДА
Принятие задач к исполнению, выполнение задач по почте, пометка задач флажками, иерархия процессов, прерывание и остановка процессов, перенос сроков выполнения задач, периодические процессы и процессы с отложенным стартом, комплексные процессы, шаблоны комплексных процессов, шаблоны резолюций для руководителей, условия маршрутизации процессов НЕТ ДА
Нормативно-справочная информация:
Ведение учета по номенклатуре дел, структура организации, банковские счета, привязка номенклатуры дел к подразделениям, автоматическая генерация регистрационных номеров, нумерация по связанному документу, учет передачи дел в архив, уничтожение дел, размещение файлов в томах по условиям, автоматическая очистка устаревших версий. ДА ДА
Категоризация данных, расширенные разрезы независимой нумерации, места хранения бумажных документов. НЕТ ДА
Синхронизация нормативно-справочной информации с другими прикладными решениями "1С". НЕТ ДА
Совместная работа сотрудников:
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ, учет затрат рабочего времени сотрудников, ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности, учет недействительных пользователей, рабочие группы. ДА ДА
Учет мероприятий, бронирование помещений, учет отсутствий сотрудников, учет и использование графиков работы, протоколирование работы пользователей, фотографии пользователей, рабочий стол руководителя, ранжирование руководителей, автоматическая рассылка отчетов. НЕТ ДА
Электронная почта:
"Легкая" почта. ДА ДА
Быстрый поиск писем, поиск по тексту писем, уведомления о новых письмах, адресная книга, внутренняя маршрутизация писем, история переписки, авто-сохранение текста писем, dставка текста без форматирования в html-письмо, ограничение размера внешних исходящих писем, гиперссылки в письмах, письма в формате iCalendar, поддержка протокола безопасной связи SSL. НЕТ ДА
Распределенная информационная база. ДА ДА
Полнотекстовый поиск любых данных. ДА ДА
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам. НЕТ ДА
Форум: ссылки на сообщения, разделы и темы форума. НЕТ ДА
Рабочий календарь пользователя. НЕТ ДА
Обмен данными с типовыми конфигурациями 1С. ДА ДА
Метрики. НЕТ ДА
Мобильный клиент. НЕТ ДА
Использование системы внешнего документооборота: обмен документами в формате ГОСТ Р 53898-2010 между контрагентами. НЕТ ДА
Товары@Mail.ru Rambler's Top100