Купить 1С:Технология разработки решений 1cFresh

купить 1С:Технология разработки решений 1cFresh

снят с продаж
краткая характеристика дополнительно
Самостоятельная программа нет Бесплатный период ИТС нет
Количество рабочих мест в поставке нет Обновление через интернет да
Дистрибутив в комплекте да Тип поставки коробочная версия
Документация в комплекте да Доставка по России включена в стоимость да
Обязателен договор ИТС да

включен в состав "1С:Облачная технология 1cFresh"

Наименование 1С:Технология разработки решений 1cFresh Артикул 4601546099297
Производитель "1С" Рекомендация включен в состав "1С:Облачная технология 1cFresh"

Что такое 1С:Технология разработки решений 1cFresh

Программный продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh" предназначен только для создания собственных прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8", работающих через Интернет в модели сервиса (разработанных в соответствии с технологией 1cFresh). С помощью данного продукта фирма "1С" предоставляет возможность компаниям разрабатывать свои прикладные решения для последующей работы в модели сервиса: адаптировать или разрабатывать прикладные решения для последующей публикации в сервисе 1cfresh.com или для публикации в собственных сервисах.

На данной технологии уже работает сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет", который поддерживает фирма "1С".

Для создания собственных сервисов выпущен другой продукт - "1С:Облачная технология 1cFresh" (ранее назывался "1С:Технология публикации решений 1cFresh"). Теперь "1С:Облачная технология 1cFresh" включает в себя и "1С:Технология публикации решений 1cFresh", и "1С:Технология разработки решений 1cFresh".

Программное обеспечение предлагается как сервис (или как услуга), если обладает следующими признаками:

  • доступ предоставляется удаленно, по каналам Интернета;
  • программное обеспечение развертывается в виде единой системы (сервиса, инфраструктуры), с которой работают все клиенты;
  • обслуживание и обновление программного обеспечения выполняются централизованно.

Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является разделение использования (multitenancy).

Разделение использования (multitenancy) означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы "1С:Предприятие" это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе "1С:Предприятие" реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.

Для обеспечения работы в модели сервиса нужно управлять прикладными решениями, с которыми работают пользователи, абонентами и их пользователями, выполнять различные работы по администрированию и сопровождению различных компонентов, входящих в состав сервиса. Эти действия необходимо выполнять централизованно, с минимальными затратами обслуживающего персонала на синхронизацию данных в различных компонентах системы. Для решения этих задач разработана инфраструктура 1сFresh, обеспечивающая работу прикладных решений в модели сервиса. Технология 1сFresh обеспечивает масштабируемость сервиса за счет возможности динамического наращивания ресурсов сервиса (аппаратными средствами, кластерами серверов, информационными базами и др.). Данный продукт представляет собой технологию, которая позволяет создавать прикладное решение, работающее в этой инфраструктуре.

Для целей отладки и тестирования приложений в продукт включена часть компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет": менеджер сервиса, агент сервиса. Эти компоненты должны использоваться только для целей разработки приложений и не должны использоваться для создания реально работающих сервисов.

Для обеспечения качества работы сервиса необходимо осуществлять постоянный мониторинг производительности системы с целью своевременной диагностики проблем производительности. Для этих целей предназначено прикладное решение "Центр контроля качества", которое можно купить в составе программного продукта 1С:Корпоративный инструментальный пакет 8.

Что входит в 1С:Технология разработки решений 1cFresh

В поставку продукта входят:

  • дистрибутив программного продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh",
  • документация в электронном виде,
  • регистрационная карточка с Лицензионным соглашением,
  • пин-код в конверте для регистрации на сайте поддержки пользователей 1С
  • и конверт с адресом фирмы "1С" для отправки регистрационной анкеты.

Входит ли платформа 1С и лицензии в 1С:Технология разработки решений 1cFresh?

Лицензионное соглашение, входящее в поставку данного продукта, не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие" и разрабатываемых прикладных решений (конфигураций).

Для использования продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh" необходимо заранее или в месте купить основную поставку "1С:Предприятия 8", например, купить 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, включающую в себя платформу "1С:Предприятие 8", комплект документации, регистрационную карточку и Лицензионное соглашение на использование программного продукта.

Лицензия на продукт позволяет использовать данную технологию, но не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие". Чтобы правомерно использовать данную технологию для автоматизации деятельности организации, требуется купить необходимое количество клиентских лицензий 1С и купить серверные лицензии 1С (если это необходимо для разработки и тестирования), а также лицензии на прикладные решения (конфигурации), если они не разрабатываются в самой организации. Также необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС.

Если предполагается использовать данную технологию для организации сервиса (предоставления "1С:Предприятия" как услуги), необходимо, купить "1С:Технология публикации решений 1cFresh" и заключить с фирмой "1С" специальный лицензионный договор "Аренды ПО", дающий право предоставлять конечным пользователям программные продукты фирмы "1С" во временное использование, и стать участником проекта "Аренда ПО".

Из каких компонент состоит 1С:Технология разработки решений 1cFresh?

Программный продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh" содержит компоненты:

  • менеджер сервиса,
  • агент сервиса,
  • демонстрационное приложение "Работа в модели сервиса".

Данные компоненты позволяют создавать решения в режиме сервиса. Самостоятельное использование компонентов инфраструктуры модели сервиса не предусмотрено.

Требования к прикладным решениям, которые могут быть созданы в соответствии с "1С:Технология разработки решений 1cFresh":

  • прикладные решения должны быть разработаны в соответствии с технологией 1cFresh;
  • прикладные решения не изменяются для конкретных пользователей (много пользователей работает в одной или нескольких информационных базах одной и той же конфигурации). Такая возможность достигается с помощью использования технологии multitenancy, а также за счет возможности создавать неограниченное количество информационных баз и кластеров "1С:Предприятия";
  • прикладные решения должны быть разработаны в режиме управляемого приложения.

Соответствие прикладных решений технологии 1cFresh позволяет обеспечить взаимосвязь компонентов инфраструктуры сервиса и прикладного решения. Например, добавление нового пользователя сервиса выполняется в менеджере сервиса. При этом в прикладное решение и на сайт информация передается автоматически.

Входящая в поставку документация описывает порядок и методику публикации прикладных решений на платформе "1С:Предприятие" в модели сервиса, а также способы организации отладки и сопровождения прикладных решений с участием компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет".

Какие компоненты входят в продукт "1С:Технология разработки решений 1cFresh" и каково их назначение

Менеджер сервиса

Прикладное решение "Менеджер сервиса" предназначено для управления ресурсами провайдера и абонентов. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.

Менеджер сервиса предоставляет следующие возможности:

  • для провайдера:
    • добавление прикладных решений;
    • регистрация кластеров серверов "1С:Предприятия";
    • регистрация баз данных;
    • регистрация информационных баз;
    • агрегация нормативно-справочной информации из различных источников и распространение ее по прикладным информационным базам, работающим в модели сервиса;
    • установка вида взаимоотношений абонентов (клиент/провайдер/обслуживающая организация);
    • присвоение признака обслуживающей организации;
    • установка недоступности компонентов сервиса, которая отображается на сайте и в прикладных решениях;
    • координация обмена данными между приложениями сервиса;
    • рассылка информации абонентам сервиса по почте и СМС;
    • формирование отчетов по статистике работы в сервисе;
    • отправка сообщения в службу технической поддержки сервиса из приложений;
    • управление пожеланиями и полезными ссылками на методические материалы для приложений;
  • для обслуживающей организации:
    • o создание и блокирование приглашений для регистрации клиентов в сервисе;
  • для клиентов сервиса:
    • добавление приложения из списка приложений и удаление приложений;
    • добавление, изменение, удаление пользователей;
    • назначение доступа пользователей абонента к приложениям абонента;
    • подписка на рассылки сервиса по почте и СМС;
    • создание резервных копий приложений, в т. ч. самостоятельная настройка автоматического резервного копирования.

Агент сервиса

Прикладное решение "Агент сервиса" обеспечивает выполнение административных действий, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов, например:

  • обновление информационных баз, развернутых в модели сервиса;
  • обновление выгрузок информационных баз и областей данных до требуемой версии;
  • загрузка данных из локальных версий приложений;
  • выполнение других операций, связанных с администрированием приложений.

Демонстрационное приложение "Работа в модели сервиса"

Прикладное решение предназначено для демонстрации основных приемов, используемых при разработке и публикации прикладных решений, предназначенных для работы в модели сервиса.

Прикладное решение не предназначено для ведения учета и не содержит реальных учетных механизмов.

Апгрейд "1С:Технология разработки решений 1cFresh"

Обмен (апгрейд) "1С:Технология разработки решений 1cFresh" на "1С:Технология публикации решений 1cFresh", а также другие апгрейды с данного продукта не предусмотрены.

Что входит в поддержку 1С:Технология разработки решений 1cFresh:

  • услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте,
  • получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С.